15 апреля 2020 года в Торгово-промышленной палате прошел вебинар совместно с Фондом социального страхования, на котором рассматривались основные вопросы, касающиеся оформления и оплаты больничных листов для сотрудников 65+ и находящимся на карантине, сроках предоставления отчетности и порядке подтверждения основного вида деятельности в условиях нерабочих дней.
Представители Фонда подготовили специальную презентацию, которая разъясняет порядок выплат, основные нюансы и все возможные пути решения возникших трудностей. Презентация находится во вложении.
Полная запись видеоконференции доступна по ссылке: https://youtu.be/tNllahHEc-Y
Специально для Вас мы сделали сводную таблицу вопросов-ответов, которые возникли у участников в ходе видеоконференции и на которые успели ответить представители Фонда социального страхования.
21.04.2020